Немного комфорта

Не гоняюсь за рюшечками, крышечками, фиолетово на внешний вид, гитару в таком «состоянии» взял не за красивые глаза. Главное в инструменте это дерево и лак, всё остальное — расходный материал. Точная копия из 70-х не пробудит во мне коллекционера и какие-либо другие эмоции, если не будет обладать сногсшибательным звуком. Точное соответствие кнобов, тумблера, колков и прочего? Меняйте смело на своё усмотрение и вкус. Он потому CUSTOM и называется. Лично мне важнее убрать некоторые мелочи, не дающие мне покоя, которые требуют внимания и профессионального вмешательства. Такие как:

Опустив недавно струны для более комфортной игры, в открытую задребезжала на первых ладах 6-я струна. Порожек или «кобылка», как его еще величают, гитарных дел мастера, стерлась вконец и потребовала замены. Выбрал костяную, дорого, но продающийся пластик и его текущее качество ужасает, а деревянных, как стоит у меня, никто не делает, а если и делают, то дешевле выходит костяная. Лады стёрты. Многие отмечают в этом фишку моей гитары. Дамы и господа, предыдущий владелец сделал всё, абсолютно всё чтобы их стереть до одного миллиметра, т.к. любил на большие скорости и видимо темпинг. Ловил себя на мыслях о полной замене, даже морально себя готовил, но попробовали привести в порядок и закатать. Получилось лучше чем ожидал. Треснувшая рамка. На нэковом датчике треснутая рамка, да … ппффф абсолютно не беспокоила. Точнее мне дела до неё нет. Чистая эстетика … как Вы заметили, они черные, родные, как во всех каталогах. В 70-х кастомы шли исключительно с блевотным вырвиглаз сочетанием золотистой фурнитуры и черного пластика, что само по себе пиздец не очень, добавьте еще мой окрас «вишневый рассвет». Голый нэковый датчик тоже не внушает внешней гармонии, на его место крышка так и просится … разумеется такую же как на бридже. Почему-то не воспринимаю марку Gibson с открытыми датчиками, если только это не чейто именной инструмент (Пейдж, Слэш). С пластиком всё прозрачно, альтернативной расцветки кроме кремовой не существует, да и мне она больше импонирует. Помятуя о своей никелевой неприязни, запланировал поменять всё сразу на «позолоченную» фурнитуру, включая крышки. Пребываю в стадии заказа из штатов, потому как найти нужные запчасти в городе герое Москва, — нереально. В каком адовом состоянии «мосты» говорить стыдно. После принятия ими ванночек, даже слегка заблестели.  Скол на канте грифа. Да, вся гитара в сколах, царапинах, ссадинах, словом так сильно «играна», что любой не окрепший ум при одном взгляде, — вздрогнет. Но вот скол на канте попросил отрихтовать 🙂 Зашпаклевали грамотно. Расшатались крепежи ретейнеров, дело серьезное и звоночек всем всем всем, ибо сломать голову грифа об пол не улыбается. Спички и бумажки пусть дети подсовывают в свои корейские клюшки, а в мой кастом вставки из красного дерева сделали. Расшатанные гнезда колков и панели укрепили.

Громадное спасибо Александру Борисовичу за профессиональную консультацию и качественно выполненную работу. Чувствую каждый миллиметр гитары и при настройке и при игре. Сколько же внимания и заботы было вложено в него.  Доволен как стадо енотов в период великой стирки.

Фотки выложу чуть позже, когда поменяю рамки и закрою датчики. Keep Rocking!